[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RED FACTION: ARMAGEDDON
AK47Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:58 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1000
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Те, кто играл в Red Faction, знают, что Марс на самом деле обитаем. Там процветает тирания, голодные пролетарии борются за светлое коммунистическое будущее, а дома можно сносить ударом кувалды. Во многом благодаря фирменному движку GejnhbcoMod, который в разных выпусках сериала позволял то бурить грунт, то разносить к чертям любые постройки, шутер Volition и полюбился игрокам. На самом деле сильного практического эффекта в условиях коридорного шутера, какими были первые части, это не имело. Два года назад Volition попыталась-таки исправить положение и вывести действие Red Faction: Guerilla на открытый воздух, но GTA на Марсе не получилось: помимо развала сараев и подрыва устоев делать в красных пустошах было практически нечего. Впрочем, наевшимся Call of Duty игрокам даже этого хватало.

И вот перед нами Red Faction: Armageddon, с которым конструктивная критика в адрес Guerilla, похоже, сыграла злую шутку. Разработчики «учли все замечания» и вообще отказались от открытого мира в пользу темных и однообразных марсианских пещер. В итоге произошло именно то, чего все боялись: великолепная система разрушений попросту теряется в тесных локациях игры, а обладающий недюжинной силой протагонист смотрится слоном в посудной лавке.


I Love GameLags.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: