[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FIFA 12 по версии портала IGN.
AK47Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:57 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1000
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
До сих пор то что мы слышали о FIFA 12 это три основных
особенности - Impact Engine, Новый точный дриблинг, и интеллект AI- это
то в каком направлении будет двигаться футбол по версии EA.
Но были в 11 версии и более революционные решения: тактическая защита,
механика движения без мяча, это моменты были полностью переработаны в FIFA 12, а для тех кто привык к FIFA последних частей, это очень разные игры.

"И мы гордимся тем, что теперь все будет по-другому", говорит линейный продюсер FIFA 12 Дэвид Раттер.

Основная
причина изменений? Ну, в обратной связи с пользователями, мы все
решили, что "защитники иногда ведут себя очень глупо", говорит Раттер, а
именно "они легко идут вперед оставляя сзади много пространства для
контрударов."

Это «камикадзе-стиль» защиты был неудачный. В итоге
защитники или путались в центре, или чаше всего не успевали вернутся и
давали возможность прохода для атакующих игроков противника. Все что вам
требовалось в атаке это поймать момент когда защитнику отойдут к чужим
воротам поближе и дать пас на перед.

О механике защиты Девид Раттер
высказался так-это защита которая в итоге выдавала – «каскад проблем».
Мало того, что она (механика) заставляет ваши задние линии выглядеть как
каракули ребенка, но также данная механика давала возможность быстрых
прорывов вашего противника. «Мы постараемся избавиться от этого»-
заключил Девид Раттер.

В заключение хочу
добавить что все что сказанное здесь имеет место быть - вспомните сами
сколько игр было когда вы играли ,допустим на максимальном уровне
сложности, и ваша команда с трудом побеждала 1-2,1-0, и вдруг выиграла 6
-0, но при этом все эти 6 голов выход один на один когда защитники
противника просто не мешали делать вам забросы вперед (что еще
объяснимо) но и не пытались перехватить вашего рвущегося к воротам
игрока.

Но еще к этому хочу добавить что в реальности не бывает
такого, когда например Месси (а он очень быстр) на полном ходу не может
убежать от обычного защитника, в игре же такое сплошь и рядом. Всегда
защитники его легко догоняют и перехватывают мяч. Далее на мой взгляд не
сильно учитывается (как в PES) тот самый пресловутый «боди-баланс». Тот
же «Ибра» не может побороться толком с низким и щупленьким защитником –
чаше всего отлетает от него(от защитиника)как от стены. В реале же
вспомните- Ибра мог уходить и от двух и трех защитников легко, просто
используя свою мощь и массу тела.


I Love GameLags.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: