AK47 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:57 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1000
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: 
| До сих пор то что мы слышали о FIFA 12 это три основных особенности - Impact Engine, Новый точный дриблинг, и интеллект AI- это то в каком направлении будет двигаться футбол по версии EA. Но были в 11 версии и более революционные решения: тактическая защита, механика движения без мяча, это моменты были полностью переработаны в FIFA 12, а для тех кто привык к FIFA последних частей, это очень разные игры.
"И мы гордимся тем, что теперь все будет по-другому", говорит линейный продюсер FIFA 12 Дэвид Раттер.
Основная причина изменений? Ну, в обратной связи с пользователями, мы все решили, что "защитники иногда ведут себя очень глупо", говорит Раттер, а именно "они легко идут вперед оставляя сзади много пространства для контрударов."
Это «камикадзе-стиль» защиты был неудачный. В итоге защитники или путались в центре, или чаше всего не успевали вернутся и давали возможность прохода для атакующих игроков противника. Все что вам требовалось в атаке это поймать момент когда защитнику отойдут к чужим воротам поближе и дать пас на перед.
О механике защиты Девид Раттер высказался так-это защита которая в итоге выдавала – «каскад проблем». Мало того, что она (механика) заставляет ваши задние линии выглядеть как каракули ребенка, но также данная механика давала возможность быстрых прорывов вашего противника. «Мы постараемся избавиться от этого»- заключил Девид Раттер.
В заключение хочу добавить что все что сказанное здесь имеет место быть - вспомните сами сколько игр было когда вы играли ,допустим на максимальном уровне сложности, и ваша команда с трудом побеждала 1-2,1-0, и вдруг выиграла 6 -0, но при этом все эти 6 голов выход один на один когда защитники противника просто не мешали делать вам забросы вперед (что еще объяснимо) но и не пытались перехватить вашего рвущегося к воротам игрока.
Но еще к этому хочу добавить что в реальности не бывает такого, когда например Месси (а он очень быстр) на полном ходу не может убежать от обычного защитника, в игре же такое сплошь и рядом. Всегда защитники его легко догоняют и перехватывают мяч. Далее на мой взгляд не сильно учитывается (как в PES) тот самый пресловутый «боди-баланс». Тот же «Ибра» не может побороться толком с низким и щупленьким защитником – чаше всего отлетает от него(от защитиника)как от стены. В реале же вспомните- Ибра мог уходить и от двух и трех защитников легко, просто используя свою мощь и массу тела.
I Love GameLags.ru
|
|
| |