[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Starhawk учился у зомби
SOFTДата: Четверг, 14.07.2011, 11:23 | Сообщение # 1
I can I will...
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:


Глава студии Lightbox Interactive Дилан Джоуб рассказал, что при создании стратегического шутера Starhawk черпал вдохновение из самых разнообразных игр. Неудивительно, что среди них оказалась Battlezone — уникальная стратегия с видом от первого лица, вышедшая в 1998 году. «Battlezone навсегда заняла особое место в моем сердце. Помню, именно эта игра заставила меня купить видеоускоритель 3DFX. При обсуждениях идей для Starhawk имя Battlezone всплывало не раз, так что его влияние на нашу игру очевидно», — говорит Джоуб.

А вот заимствования из казуальной Plants vs. Zombies — довольно неожиданный сюрприз. Началось все с того, что Джоуб выращивал подсолнухи на iPad, сидя в самолете: «Там была простая, но веселая система сбора и растраты солнышек. Она заставила нас задуматься над простой экономикой, созданной по принципу «убивай, чтобы строить, и строй, чтобы убивать еще больше», — вспоминает он. Хотя тут же Джоуб признался, что на него все-таки больше повлияла стратегия PixelJunk Monsters, в которой тоже была похожая экономическая система. В итоге владельцев PS3 ждет смесь из шутера и стратегии, создаваемая под влиянием игр в стиле Tower Defense. Рецепт неплохой, главное правильно смешать ингредиенты.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: