AK47 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1000
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: 
| Процесс поисковой оптимизации всегда начинается с аудита сайта конкурентов. Этот этап необходим для того, чтобы оптимизатор смог разобраться с тематикой сайта, ключевыми словами, относящимися к теме. Как правило, качественный анализ сайта занимает работы от нескольких часов до 2 дней. Здесь очень многое зависит от того, насколько грамотно заказчик составил техническое задание на оптимизацию и от сложности темы.
Мы советуем при проведении аудита сайта опираться, прежде всего, на серьезные американские и европейские порталы. Пользуйтесь каталогами и поисковиками DMOZ, Yahoo, Google, MSN и другими крупными поисковыми системами. Для чего это надо? Да, для анализа и аудита темы сайта достаточно изучить сайты конкурентов на родном языке, почитать немного литературы и Вы уже сможете разбираться в данной теме. Но для того, чтобы сделать качественную поисковую оптимизацию необходимо провести качественный анализ и аудит лучших сайтов мира. Внимательно изучайте их программный код: title, meta description, meta keywords (если конечно, кто-то их использует), подписи рисунков и т.д. Анализ и аудит сайтов конкурентов на родном языке даст Вам лишь почву для составления семантического ядра. А вот правильный анализ и аудит программного кода лучших порталов мира позволит Вам самим грамотно составить meta теги, title, написать оптимизированный текст, сделать подписи под рисунками, написать правильные url страниц и т.д.
Всегда составляйте базу title и description лидеров поисковых систем по нужным вам ключевым запросам. Это поможет Вам при создании собственных заголовков и описаний. Обязательно изучайте страницы конкурентов на плотность ключевых слов. Внимательно проанализируйте полученные результаты и придерживайтесь полученной средней плотности при написании своих текстов.
При анализе и аудите сайта конкурентов параллельно составляйте основу семантического ядра. Выписывайте все важные и часто используемые слова.
И так, подведем итог и вкратце повторим, как же правильно провести анализ и аудит сайта конкурентов: - внимательно изучить техническое задание заказчика на оптимизацию - собрать базу из основных конкурентов на родном языке - внимательно изучить их сайты, для того, чтобы разобраться в теме - параллельно выписывать ключевые слова для семантического ядра - почитать, возможно, имеющуюся литературу по данной теме - обратиться к крупнейшим поисковым системам для выявления мировых лидеров по данной теме - изучение программного кода лучших порталов данной темы - составление базы title и description лидеров поисковых систем по нужным Вам ключевым словам - анализ сайта конкурентов на плотность ключевых слов Это краткий перечень того, как нужно проводить анализ и аудит сайта конкурентов. Более подробно вопрос анализа и аудита сайтов мы рассмотрим в следующих статьях.
I Love GameLags.ru
|
|
| |
Reformator | Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:29 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: 
| спасибо
|
|
| |